четверг, 7 августа 2014 г.

Не рукодельное

А просто так, для поддержки своего бложика))
Второй раз в жизни у меня получилась шарлотка! Оба раза по одному и тому же рецепту Татьяны Лебедевой , за что просто огроменное спасибо!!
 Сравнила ее рецепт с тем, что был у меня - отличается немного, но вот у моего отца по тому рецепту получается отлично, а у меня нет(((
И вот наконец я его испекла!
Он такой красивый, пышный, вкусный!
Один из дегустаторов, сразу после тихого часа:


 
В своей духовке температуру выставить не могу, нет там таких цифр - с температурой. От этого часто то подгорит, то недопечется((  И, возможно, получилось еще потому, что раньше я пренебрегала таким моментом, как "поставить в РАЗОГРЕТУЮ духовку" В этот раз сделала, как было написано)))
 

17 комментариев:

  1. мммммм....какая вкусняшка , представляю какие ароматы витали у тебя дома!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) Несмотря на жару, хочется еще его печь, но пока яблок нет дома.

      Удалить
  2. А я уже лет -дцать где-то пеку по очень простому рецепту: стакан муки, стакан сахара, 3 яйца, какой-нибудь разрыхлитель или сода, погашенная уксусом. Яйца взбиваются с сахаром, добавляется мука, разрыхлитель и этим всем заливаются порезанные дольками яблоки (при этом их может быть много, может быть мало, как больше нравится). Если яйца с сахаром взбивать подольше, то сверху шарлотки получится вкусная корочка. И в предварительно разогретую духовку на 180 градусов примерно на 35-45 минут. Как пойдет аромат из духовки, значит, скоро уже готово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня старый рецепт тоже с 3-мя яйцами, но там не стакан муки, а 2 ст. ложки. Но у отца-то получается (может, он все-таки больше кладет))), а у меня нет.

      Удалить
    2. Что-то у меня огромные сомнения относительно 2-х ложек, со стаканом-то тесто жидковатое выходит))) Предлагаю отца попросить сделать шарлотку и очень внимательно проследить, сколько всё же туда идет муки))) А то, может, он фирменным рецептом делиться не хочет))))

      Удалить
    3. ))))) скорее всего я неправильно записала))
      Позвонила, спросила - на 5 яиц где-то стакан муки, но вообще делает на глаз)))

      Удалить
    4. Не зря я сомневалась))))
      Я не так давно собиралась в магазин за продуктами, посмотрела в книге, что надо купить для выпечки то ли пирога, то ли каких-то кексиков. Переписала на автомате, всё купила, а когда начала делать, задумалась - а не многовато ли полкило масла в торт? Перепроверила рецепт в интернете, оказалось, что надо всего 150 г. Хорошо, что перепроверила)))))

      Удалить
  3. Любовь, какая у Вас вкуснятина на фото! Я обожаю шарлотки! Сыночек очень на Вас похож, особенно большие красивые глаза точно мамины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))) Сегодня опять буду делать))
      И спасибо за красивые глаза, да, глаза у него мои (скромно так)) )

      Удалить
    2. Ну Вы молодец, замечательная хозяйка, раз балуйте своих домашних выпечкой часто.

      Удалить
    3. Когда как получается. Иногда часто, иногда совсем ничего. Вот в воскресенье младшему 2,5 года, тоже хочу чего-нибудь испечь, творожное что-то.

      Удалить
  4. Люба, такая красивая шарлотка на фото! А я в последнее время пеку бисквиты и шарлотки в мультиварке, очень удобно, только корочка сверху не подпекается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в духовке, ни мультиварки, ни СВ не имеется)) ,
      Мне кажется, корочка зависит еще от кол-ва сахара - отец печет без сахара сейчас, там нет такой корочки )))

      Удалить
  5. няшка...надо тоже шарлотку испечь... слюньки потекли)
    спасибо за участие в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за приятное ожидание розыгрыша))

      Удалить
  6. А я шарлотку вот так делаю, немного проще
    http://booro4ka.blogspot.com/2012/11/blog-post_25.html
    Попробуй, может и так тебе понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, попроще получается - не надо разделять белки и желтки. Буду пробовать)))

      Удалить